Дипломная работа: Конкурентный анализ на примере салона красоты ООО "Свой Стиль"

Внимание! Если размещение файла нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам
64
В подсчете NPV используется i=20%
NPV=(200,400/(1+0,2^1+204,900/(1+0,2^2+240,900/(1+0,2^3+
276,900/(1+0,2)Л4+2294,900/(1+0,2)Л5)-1,757,788=-1,023,646
IRR=10%
2 вариант.
Расчет показателей эффективности инвестиций по первому варианту
представлен в таблице-27.
Таблица 27
Расчет показателей Эффективности по 3 варианту
Показате
ли
1-ый год
2-ой год
3-ий год
4-ый год
5-ый год
Выручка
1,608,200
1,612,450
1,646,450
1,680,450
1,677,450
руб
руб
руб
руб
руб
Текущие
1,590,100
1,590,100
1,590,100
1,590,100
1,590,100
затраты
руб
руб
руб
руб
руб
Прибыль
18,100
22,350
56,350
90,350
87,350
от реали-
зации
руб
руб
руб
руб
руб
Инвестиционные затраты
374,888 руб
Простая норма прибыли, %
15
Простой срок окупаемости, год
6,8
В подсчете NPV используется i=20%
NPV=18 100/(1+0,2)
л
1+22 350/(1+0,2)
л
2)+56 350/(1+0,2)
л
3)+90
350/(1+0,2)
л
4+87 350/(1+0,2)Л5)-374,888=-202 764
IRR=8%
NPV:
По 1 варианту: 28 469 тыс.
По 2 варианту: -1 023 646 тыс.
По 3 варианту: -233 162 тыс.
IRR:
По 1 варианту: 23%
65
По 2 варианту: 10%
По 3 варианту: 8%
Риск-это неопределенность финансовых результатов в будущем.
Анализ риска - это процесс определения опасностей и оценки рисков
неблагоприятных событий.
Целью анализа чувствительности является оценить влияние на
значение NPV входных параметров в формуле NPV (как изменение условий
реализации проекта отразится на значении) Риск рассматривается как
степень чувствительности чистого дисконтированного дохода к изменению
условий функционирования (изменению налоговых платежей, ценовым
изменениям, изменениям средних переменных издержек и т.д.)
Рассмотрим анализ рисков при снижении выручки и повышении
затрат на 5-10%.
Анализ рисков при снижении выручки и повышении затрат на 5-10%
по 1 варианту представлен в таблице 28.
Таблица 28
Анализ рисков по 1 варианту
5%
10%
Снижение выручка
7 729
3 152
Повышение затрат
940 275
985 050
Анализ чувствительности первого варианта проекта показывает, что
при снижении выручки на 5 и 10%, а также повышение затрат на 5 и 10%
проект будет являться устойчивым.
Анализ рисков при снижении выручки и повышении затрат на 5-10%
по 2 варианту представлен в таблице 29.
66
Таблица 29
Анализ рисков по 2 варианту
5%
10%
Снижение выручка
14 543
7 456
Повышение затрат
788 760
826 320
Анализ чувствительности первого варианта проекта показывает, что
при снижении выручки на 5 и 10%, а также повышение затрат на 5 и 10%
проект будет являться устойчивым.
Анализ рисков при снижении выручки и повышении затрат на 5-10%
по 3 варианту представлен в таблице 30.
Таблица 30
Анализ рисков по 3 варианту
5%
10%
Снижение выручка
- 250 082
- 440 143
Повышение затрат
- 902 475
- 945 450
Анализ чувствительности первого варианта проекта показывает, что
при снижении выручки на 5 и 10%, а также повышение затрат на 5 и 10%
проект будет являться не устойчивым.
Таблица 31
Заключительная сводная таблица
Варианты проекта
Технико-
экономические
финансовые
Ед. изм.
1
2
3
Площадь офиса
м. кв.
20
15
18
Площадь,
выкупаемая в
собственность
млн. руб
0
1 400 000
0
Численность
чел.
2
2
2
затраты по
проекту
млн.
386 288
1 757 788
374 888
67
Выручка от
реализации
продукции
(среднегодовая)
млн.
1 940 000
1 746 000
1 645 000
Текущие затраты
(себестоимость
продукции
среднегодовая)
млн.
1 791 000
1 502 400
1 590 100
Прибыль от
продаж
среднегодовая
млн. руб
149 000
243 600
54 900
Срок
окупаемости
проекта
год
2,6
7,2
6,8
Простая норма
прибыли
%
38
10
15
Чистая
текущая
стоимость по
проекту, NPV
млн.
28 469
-1 023 646
-233 162
Внутренняя
норма прибыли
по проекту, IRR
%
23
10
8
В таблице 31 представлены результаты расчетов по трем вариантам
проекта. Расчеты произведены с учетом ставки дисконтирования, равной 20
%.Заключительная сводная таблица по коммерческой оценке.
В результате были полученные следующие данные:
Вариант 1 (открыть кабинет на верхних этажах ТК). Срок
окупаемости составит 2 года и 6 месяцев, внутренняя норма прибыли IRR
23%, рентабельность инвестиций NPV: 28 469 руб, прибыль от продаж
составит 149 000 руб.
Вариант 2 (открыть кабинет собственной площади). Срок
окупаемости составит 7 лет и 2 месяца, внутренняя норма прибыли IRR 10%,
рентабельность инвестиций NPV: -1 023 646 руб, прибыль от продаж
составит 243 600 руб.
68
Вариант 3 (открыть кабинет в бизнес центре, взятый в аренду). Срок
окупаемости составит 6 лет и 8 месяцев, внутренняя норма прибыли IRR 8%,
рентабельность инвестиций NPV: -233 162, прибыль от продаж составит 54
900 руб.
Источник: https://baza.diplomsite.ru/previewfile/8992