Дипломная работа: Конкурентный анализ на примере салона красоты ООО "Свой Стиль"

Внимание! Если размещение файла нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам
59
Ниже представлена сводная таблица текущих затрат в среднем за год
(см. таблицу 18).
Таблица 18
Текущие затраты
Элементы текущих
1 вариант
2 вариант
3 вариант
затрат
Затраты на закупку
товаров
386 400
386 400
386 400
Затраты на арендную
плату
288 000
-
216 000
Оплата труда
1 080 000
1 080 000
1 080 000
Электроэнергия и
прочие хоз. товары
36 600
36 000
36 600
Итого текущих затрат
1 791 000
1 502 400
1 590 100
Полученная итоговая цифра затрат по 3 вариантам: По 1 варианту: 1
791 000 руб.
По 2 варианту: 1 502 400 руб.
По 3 варианту: 1 719 000 руб.
3.2 Оценка эффективности проекта и его рисков
Кабинет будет работать каждый день без обеда и выходных.
Режим работы будет таким:
Таблица 19
График сотрудников
Ежедневно
с 9-00 до 22-00
Итого: 91 час в неделю.
Для определения будущих расходов потенциальных клиентов были
выделены основные услуги, составлена таблица выручки за сезон и
сосчитано итоговое количество планируемой выручки за год по всем
60
услугам. Выручку за 1-ый год по 1 варианту проекта (см. табл. 20)
Таблица 20
Выручка за 1-ый год
Наименование
услуги
Осень
(кол-
во
чел)
Зима
(кол-
во
чел)
Весна
(кол-
во
чел)
Лето
(кол-
во
чел)
Стоим
ость
Итого
Маникюр
комбинированн
ый
15
10
13
17
1 000
руб
55 000 руб
Маникюр
комбинированн
ый + покрытие
гель лак
160
160
150
170
1 500
руб
960 000 руб
Педикюр на
фруктовых
кислотах
25
22
28
35
1 800
руб
99, 000 руб
Педикюр
аппаратный +
покрытие гель
лак
60
55
90
110
2 500
руб
778 000 руб
ИТОГО
1 892 000
руб
Следовательно, выручка в год составит 1,892,000 руб.
В последующие годы маникюрный кабинет будет занимать все более
значимые места на рынке и, соответственно, количество клиентов будет
увеличиваться с каждым годом.
Далее в таблице рассчитаны выручка в месяц за со 2ого по 5ый год.
Рассматриваем 1 вариант кабинета в торговом комплексе, находящегося по
адресу Полюстровский пр., дом 80А. В данном варианте большая
проходимость людей, что обеспечивает хорошую выручку. Выручка (2-5
года) года по 1-ому варианту проекта представлена в таблице 21.
61
Таблица 21
Выручка 2-5 год.
Наименование
услуги
2 год
3 год
4 год
5 год
Маникюр
60 000
65 000
70 000
75 000
комбинированный
руб
руб
руб
руб
Маникюр
960 000
980 000
1 000 000
1 000 000
комбинированный
+ покрытие гель
лак
руб
руб
руб
руб
Педикюр на
99 000
104 000
109 000
114 000
фруктовых
кислотах
руб
руб
руб
руб
Педикюр
778 000
788 000
798 000
808 000
Аппаратный +
покрытие гель лак
руб
руб
руб
руб
ИТОГО
1 897 000
1 937 000
1 977 000
1 997 000
руб
руб
руб
руб
После того как были посчитаны объёмы выручки по каждому году,
представим планируемые объёмы реализации по проекту в таблице 22.
Таблица 22
Выручка 1-ый варианта проекта.
Периоды проекта
1 год
2 год
3 год
4 год
5 год
Выру
1 892 000
1 897 000
1 937 000
1 977 000
1 997 000
чка
руб
руб
руб
руб
руб
Далее можно рассчитать среднегодовую выручку по проекту
(1,892,000 + 1,897,000 + 1,937,000 + 1,977,000 + 1,997,000) / 5 = 1,940,000 руб.
Далее рассчитаем выручку по 2 варианту, который находится на
собственной площади, по адресу ул. Литовская, дом 17А, со средней
проходимостью, т.е. выручка будет на 10 % ниже, чем в первом варианте.
Выручка по 2 варианту представлена в таблице 23.
62
Таблица 23
Выручка 2-ой вариант проекта
Периоды проекта
1 год
2 год
3 год
4 год
5 год
Выру
чка
1 702 800 руб
1 707 300
руб
1 743 300
руб
1 779 300
руб
1 797 300
руб
Далее можно рассчитать среднегодовую выручку по проекту
(1,702,800 + 1,707,300 + 1,743,300 + 1,779,300 + 1,797,300) / 5 = 1,746,000 руб.
Далее рассчитаем выручку по 3 варианту, который находится на
собственной площади, по адресу 2-й Муринский проспект, дом 49, который
находится в бизнес центре с небольшой проходимостью, т.е. выручка будет
на 15 % ниже, чем в первом варианте. Выручка по 3 варианту представлена в
таблице 24.
Таблица 24
Выручка 3-ий вариант проекта
Периоды проекта
1 год
2 год
3 год
4 год
5 год
Выру
1 608 200
1 612 450
1 646 450
1 680 450
1 677 450
чка
руб
руб
руб
руб
руб
Далее можно рассчитать среднегодовую выручку по проекту
(1,608,200 + 1,612,450 + 1,646,450 + 1,680,450 + 1,677,450) / 5 = 1,645,000 руб.
1-вариант.
Расчет показателей эффективности инвестиций по первому варианту
представлен в таблице-25.
63
Таблица 25
Расчет показателей Эффективности по 1 варианту
Показате
ли
1-ый год
2-ой год
3-ий год
4-ый год
5-ый год
Выручка
1 892 000
1 897 000
1 937 000
1,977,000
1 997 000
руб
руб
руб
руб
руб
Текущие
1 791 000
1 791 000
1 791 000
1 791 000
1 791 000
затраты
руб
руб
руб
руб
руб
Прибыль
101 000
106 000
146 000
186 000
206 000
от
руб
руб
руб
руб
руб
реализац
ии
Инвестиционные затраты
386 288 руб
Простая норма прибыли, %
23
Простой срок окупаемости, год
2,6
В подсчете NPV используется i=20%
NPV=(101,000/(1+0,2)1+106,000/(1+0,2)
A
2+146,000/(1+0,2)
A
3+
186,000/(1+0,2)4+206,000/(1+0,2)
Л
5)-386,288=28,469
IRR=23%
1 вариант.
Расчет показателей эффективности инвестиций по первому
варианту представлен в таблице-26
Таблица 26
Расчет показателей эффективности по 2 варианту
Показате
ли
1-ый год
2-ой год
3-ий год
4-ый год
5-ый год
Выручка
1 702 800
1 707 300
1 743 300
1 779 300
1 797 300
руб
руб
руб
руб
руб
Текущие
1 502 400
1 502 400
1 502 400
1 502 400
1 502 400
затраты
руб
руб
руб
руб
руб
Прибыль
200 400
204 900
240 900
276 900
294 900
от
руб
руб
руб
руб
руб
реализац
ии
Инвестиционные затраты
1 757 788 руб
Простая норма прибыли, %
10
Простой срок окупаемости, год
7,2
Источник: https://baza.diplomsite.ru/previewfile/8992