Дипломная работа: Автоматизация управления цепочками поставок продукции коммерческого предприятия ООО "Ростовский комбинат шампанских вин"

Внимание! Если размещение файла нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам
68
Веб сервер
(xSeries 336)
1
23350,00
23350,00
МФУ Xerox
WorkCentre 3045B
5
4 590
22950
Итого:
46300,00
В перспективе возможно использование, цифровой фото и видеокамеры,
но эти расходы не являются необходимыми и срочными на данный момент
времени, поэтому они приниматься в расчет не будут.
Для экономического обоснования проекта будет использована цифра
46300 руб.
Затраты на оборудование:
46300
2
ОО
С
руб.
Расчет основной заработной платы
В данный дипломный проект включаются основная заработная плата всех
исполнителей, непосредственно занятых разработкой данного программного
продукта с учетом их должностных окладов и времени участия.
Расчет проводится по формуле (14)

ППiЗО
dЗС
/
,
(14)
где
i
З
– месячный оклад i-го исполнителя, [руб.];
ПП
– трудоемкость работ, выполняемых i-м исполнителем, [чел./дни] –
определяются из календарного плана-графика;
d
– среднее количество рабочих дней в месяце. Принимается d=22 дня.
Расчет затрат на оплату труда каждого исполнителя:
.];[00,1566505,12022/28600
1
рубС
ЗО

.][59,731215,12022/13350
2
рубС
ЗО

.][59,731215,12022/13350
3
рубС
ЗО

Суммарная заработная плата равна:
.][18,30289359,7312159,7312100,156650 рубС
ЗО

Отчисления на социальные нужды
В дипломном проекте учитываются отчисления в бюджет социального
69
страхования по установленному законодательством тарифу от суммы основной и
дополнительной заработной платы.
Расчет производится по формуле (16)
ЗОСССС
САС 
,
(16)
где
СС
А
– коэффициент отчислений на социальное страхование.
Принимается
.26,0
СС
А
Тогда
.][7875218,30289326,0 рубС
СС

Расчет амортизационных отчислений
Расчет ведется по формуле (17)
ТFАС
да
 /
,
(17)
где А – годовые амортизационные отчисления;
Т – время работы оборудования;
д
F
– действительный годовой фонд рабочего времени на персональных
компьютерах.
Данные для расчета амортизационных отчислений представлены в
таблице 3.
Таблица № 3
Амортизационные отчисления
Стоимость персонального компьютера, руб.
28650
Амортизационные отчисления, %
12
Годовой фонд рабочего времени на персональном компьютере
(пятидневная неделя, 7,5 часовой рабочий день), час
1950
Проведем расчет амортизационных отчислений
А=0,12·28650·3=10314 руб.
Т=361,62·7,5=2712,15 [час.] (из расчета 7,5 часового рабочего дня)
70
Всего амортизационные отчисления при разработке программного продукта
составляет:
18,14345 2712,151950/ 10314 
а
С
руб.
Накладные расходы
В данный дипломный проект входят другие затраты, входящие в состав
себестоимости продукции (работ, услуг), но не относящиеся к ранее
перечисленным элементам затрат.
ЗОНП
САС 
,
(18)
где
Н
А
– коэффициент накладных расходов.
Принимается
.3,0
Н
А
Тогда
.][95,9086718,3028933,0 рубС
П

Итоговые результаты
Результаты расчетов затрат на разработку программного продукта
приведены в таблице 4.
Затраты на разработку программы составляют 533157,00 рублей.
Цена создания программного продукта с учетом норматива рентабельности
определяется по формуле (19)
3,1 СЦ
,
(19)
где С – затраты на разработку программного продукта;
норматив рентабельности 30%.
Ц = 533157 ·1,3 = 693104 [руб.]
Цена создания разрабатываемой программы составляет 533157 рублей.
Таблица № 4
Результаты расчетов
Наименование статьи
Сметная стоимость, руб.
Затраты на материальные активы и
оборудование
46300,00
Затраты на оплату труда
302893,18
Отчисления в ФСС
78752,00
71
Амортизация оборудования
14345,18
Накладные расходы
90867,95
Итого
533157,00
Прибыль рассчитывается по формуле (20)
СЦПр 
(20)
Пр = 693104–533157 = 159947 [руб.]
В результате расчетов было получено общее время выполнения проекта,
которое составило 120,5 дней.
Величина получаемой прибыли от реализации программного продукта
составила 159947 рублей.
Экономический эффект – это экономия денежных средств предприятия. В
данном случае при использовании данной программы, главным образом,
получается экономия времени:
- регистрация заявок клиентов в единую базу,
- регистрация выполненных работ;
- автоматизирована очередь разрабатываемых чертежей;
- ускоренный заказ и оборот оборудования;
- формирование сопроводительной документации по обслуживанию
клиентов;
- автоматически заполненные данные в документе, который является
первичным документом для дальнейшего учета и контроля, т.е. исключается
дублирование работы.
Экономия рабочего времени предоставляет специалистам возможность
эффективно и качественно выполнять функциональные задачи.
До внедрения программного продукта инженерпроизводственно-
технического отдела тратил около 600 минут своего времени в неделю, чтобы
заказ клиента во время был отработан, была подготовлена техническая
документация и доставлена в производственно-технического отдела филиала.
После внедрения программы используемое время сократилось. Экономия
времени колоссальная.
Инженера своевременно сдают отчетную документацию без постоянного
выезда в филиал, работа выполняется в установленные сроки и в течение
рабочего дня, нет необходимости задерживаться после рабочего дня.
72
Месячный расход времени до внедрения программы составил:
600·4=2400 мин.
После внедрения:
120·4=480 мин.
Экономия времени после внедрения составила:
2400–480=1920 мин.
Количество рабочего времени в месяц равно:
8·22=176 ч.
Оклад специалиста составляет 13350 рублей в месяц.
Стоимость одного рабочего часа составит:
13350 /176=76 руб./ч.
Расход денежных средств в месяц до внедрения составил:
2400·76 /60·22=66880 руб.
Расход денежных средств в месяц после внедрения составил:
480 ·76 /60·22=13376 руб.
Экономия денежных средств за месяц после внедрения составил:
66880 – 13376=53504 руб.
Благодаря экономии времени специалист отдела успешно выполняет
работу в количестве трех человек.
Общая сумма экономического эффекта от внедрения программного
продукта составила 53504 руб. в месяц.
Определим срок окупаемости по формуле (21)
ЭФ
ПП
ОК
Э
З
Ср 
,
(21)
где
ПП
З
– затраты на создание программного продукта;
ЭФ
Э
– экономический эффект от внедрения программного продукта
Тогда срок окупаемости составит:
96,9
53504
533157

ОК
Ср
месяца
Экономический эффект от внедрения программного продукта составит
53504 рублей в месяц (642048 рублей в год), срок окупаемости проекта – 9,96
месяца.
Источник: https://baza.diplomsite.ru/previewfile/2347